Посоветую гадалку, мага

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Посоветую гадалку, мага » Маги и гадалки » Отзыв на любовный приворот witchworld.ru Дарья-Ведьма

Отзыв на любовный приворот witchworld.ru Дарья-Ведьма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оставлю тоже отзыв о привороте. Дарье witchworld.ru спасибо, что откликнулась на мою просьбу о помощи и стали мне помогать. Я чуть не потерял любимую девушку, на которой хотел жениться. Видел, как постепенно угасают ее чувства ко мне, и ничего не мог с этим сам поделать. Ни подарки, ни ухаживания, ни помощь. Стал уже отчаиваться.
Решил найти выход в любовной магии, сделать приворот. Сам делать не решился, я в магических делах не разбираюсь, ничего не понимаю, и не хотел случайно нанести девушке какой-нибудь вред. Спасибо Дарье еще раз, что помогла, помогла понять какой приворот подойдет лучше и даст шанс вернуть наши близкие отношения, ее любовь. И тем более, спасибо, что сама все сделала. Изменения стали очевидны уже через неделю после ритуала. Все было постепенно. Мы снова стали сближаться, я уже видел, что ей не все равно на меня, что она рада встречам со мной. Сейчас так вообще все благополучно, позвал ее жить вместе. Она согласилась. Хочу в следующем году сделать ей предложение. Чуть улажу свои финансовые дела. Даже не сомневаюсь, что она согласится.
Я как-то раньше настороженно относился к приворотам. В то, что они есть и работают, не сомневался. Но боялся, не будет ли это насилием, принуждением, не станет ли вредом. Но вижу, что нет. Она счастлива рядом со мной. Все спорные моменты мы тоже уладили.
В сотый раз спасибо, что Дарья есть и спасибо судьбе, что встретил ее. Могу оставить ее контакт вам formag@yandex.ru

0

2